[(site_name)

История наружной рекламы

                                                                                История появления рекламы в Мире

  Наружная реклама появилась еще в древние времена. Исторически считается, что на наружную рекламу больше похожи египетские обелиски: на них для всеобщего обозрения были вырезаны законы. Правда, никто не доказал, что эти рисунки были рекламой, хотя назвать прародителями современной наружной рекламы их можно вполне. 

  То, что принято называть уличной рекламой сегодня, изобрели в 1796 году – аккурат одновременно с изобретением литографии. Именно тогда стартовало массовое производство плакатов. Это было достаточно практично. Внешний вид, конечно, значительно отличался от современной рекламы.    Однако это не помешало в 1835 году Джареду Беллу довольно активно заняться печатью и размножением постеров для рекламы своего цирка. Этот пример является первым задокументированным случаем уличного-маркетинга.

  Биллборды как средство массовой коммуникации появились в 1872 году в США. "Бил Постерс" – компания, которая сегодня называется «Американская ассоциация уличной рекламы», первой в мире стала производить билборды в качестве рекламы. Кстати, слово "билборд" родилось гораздо раньше, чем слово "реклама". В то время компания еще даже не содержала слова "реклама".
  Считается самым бумом уличной рекламы в Париже 1908 году. Появился первый большой 24-метровый рекламный билборд. Уличная реклама стала гораздо более активно развиваться именно там. Билборды стали совершенствовать, менялось, но принципы остаются теми же по сегодняшний день.

  Уличная реклама продолжает благополучно развиваться, даже несмотря на бурное развитие интернета, телевидения, радио и других СМИ. Компании, производящие наружную рекламу, используют современные технологии в производстве рекламы. Главной гонкой сегодня является погоня за настроениями потребителя, а это тонкое изучение психологии потенциальных клиентов.